Евхаристия

Почему католики считают, что Евхаристия есть Тело и Кровь Иисуса?

Image of The Last Supper by Albrecht BoutsКороткий ответ, что католики считают, что Евхаристия есть Тело и Кровь Иисуса, потому что он учил Иисус, Сам, и в Библии.

На ночь он был предан, Он собрал с Его апостолами Пасху, ритуальное блюдо едят израильтян (накануне их освобождения от рабства в Египте).

Пасха еда включена плоть жертвенного агнца (Исх, 12:8). Последний ужин, которая состоялась накануне освобождения человека от греха, является выполнение пасхальной трапезы.

В ту ночь, теперь известный как Святой четверг, Иисус, Агнец Божий,, дал свое Плоть и кровь на съедение верующих–клятвенно, в виде хлеба и вина.1

Свидетели Иеговы и другие группы, обычно возражают католического учения о Евхаристии на том основании, что нарушает запрет Ветхого Завета против употребления в пищу крови. В Евангелии от Марка 7:18-19, Однако, Иисус снял бремя мозаика диетических ограничений, в том числе употребление в пищу крови-из Своих последователей. В Совете Иерусалима Апостолы же запретить употребление в пищу крови, хотя только в конкретных ситуациях, чтобы избежать излишне обидеть евреев (см Деяния Апостолов 15:29 и 21:25).

Принимая хлеб, благословляя его, разбив его, и распространение его среди апостолов, Иисус сказал, "Возьмите, есть; сие есть Тело Мое " (Мэтью 26:26). Затем Он взял чашу, которые Он также благословил, и дал им, говоря, "Пейте из нее, вы все; для этого есть Кровь Моя Нового Завета, который за многих изливаемая во оставление грехов " (Мэтью 26:27-28). Хотя Иисус часто говорил метафорически во время Его служения, в этот решающий момент он говорил ясно. "Это мое тело," Он сказал, без объяснения причин. "Это моя кровь". Трудно представить себе, как Господь мог бы быть более прямой.

Image of Communion of the Apostles by Justus GhentУчреждение Иисуса Евхаристии на Тайной Вечери исполняет Свое знаменитое хлеб жизни проповеди, который записан в шестой главе Евангелия от Иоанна. Эта проповедь предшествует умножения хлебов и рыб, с помощью которого тысячи людей чудесным образом накормил из небольшого количества пищи (Иоанна 6:4 хотя это чудо появится во всех четырех Евангелиях). Это событие является евхаристическое метафора, происходит, как это делает во время Пасхи и, была осуществлена ​​по той же формуле Иисус позже использовать во время Тайной Вечери, принимая хлебов, давая благодаря, и распространение их (Джон 6:11). Когда люди возвращаются на следующий день, чтобы потребовать от Него знак, вспоминая, как их предки дали манну в пустыне (а в книге Исход 16:14), Иисус отвечает, "Поистине, действительно, Я говорю вам,, это было не Моисей дал вам хлеб с неба; Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Для хлеб Божий есть тот, который сходит с небес, и дает жизнь миру " (Джон 6:32-33).

"Господь, дать нам всегда такой хлеб," они плачут (Джон 6:34).

"Я есмь хлеб жизни,"Он отвечает; "Тот, кто приходит ко Мне не будет голод, и тот, кто верит в Меня не будет жаждать никогда " (6:35). Хотя его слова делают евреи непросто, Иисус продолжается, Его речь растет более наглядным:

47 "Поистине, действительно, Я говорю вам,, верующий в Меня имеет жизнь вечную.

48 Я есмь хлеб жизни.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне, и они умерли.

50 Это хлеб же, сходящий с небес, что человек может питаться от нее и не умереть.

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; если кто ест этот хлеб, он будет жить вечно; и хлеб, который Я отдам за жизнь мира, есть Плоть Моя " (6:47-51; курсив).

Стих 51 содержит неоспоримое доказательство того, что Иисус не образно говоря, ибо Он идентифицирует хлеб, который необходимо съесть как же плоти, что бы пострадать и умереть на кресте. Утверждать, что в виду Его Плоти в этом отрывке он говорит символически есть Плоть, что страдал и умер на Кресте был просто символ, они являются одним и тем же!2

"Как этот человек может дать нам есть Плоть Свою?"Люди спрашивают (6:52).

Несмотря на ужас, Иисус идет все более решительно:

"Поистине, действительно, Я говорю вам,, если вы не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, Вы не имеете в себе жизни; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Для моей плоти есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет меня. Это хлеб, который спустился с небес, не такой, как отцы ваши ели манну и умерли; кто ест этот хлеб будет жить вечно " (6:53-58; курсив).

Празднование Евхаристии было центральным в жизни ранних христиан, которые "постоянно пребывали в учении и общении апостолов, в преломлении хлеба и в молитвах " (См Деяния Апостолов 2:42). Обратите внимание, что "Нарушение хлеба и в молитвах" относится к Литургии.

Только через несколько лет после смерти последнего апостола, Святой Игнатий Антиохийский (d. Калифорния. 107) описано литургии так же, осуждая еретиков на воздержание "от Евхаристии и молитвы из" (Письмо в Смирнянам 6:2). Это в ранней Церкви, более того, взял Воскресенье, день Воскресения, как ее суббота упоминается в Деяниях Апостолов 20:7, в котором говорится,, "В первый день недели, ... Мы собрались для преломления хлеба ... " (сравни. Дидахе 14; Джастин мученика, Во-первых Апология 67).

Сент-Пол идентифицирует как манну и рок, который выбрасывают вперед воду для израильтян, как евхаристических метафор. "Все ели ту же духовную пищу; и все пили то же сверхъестественное напиток," он написал. "Ибо они пили из сверхъестественного Рок, который следовал за ними, и камень же был Христос " (См свое первое письмо к Corinthians10:3-4 а также книги Откровения 2:17). Он идет на увещевать коринфянам за отсутствия почтением в получении Евхаристию, письмо:

11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам, что Господь Иисус в ту ночь, когда предан был, взял хлеб

24 и когда он дал спасибо, он сломал его, и сказал, Это тело Мое, которое за вас это. Делайте это в воспоминание обо мне.

25 Таким же образом также чашки, После ужина, говоря, Сия чаша есть новый завет в Моей крови. Сделай это, так часто, как вы пить, в Мое воспоминание.

26 Ибо, как часто, как вы едите хлеб сей и пьете чашу, Вы провозгласить смерть Господню, доколе Он придет.

27 Кто бы ни, следовательно, ест хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет из оскверняя тело и кровь Господа.

28 Пусть испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши.

29 Для любого, кто ест и пьет, не рассуждая о ест тела и пьет осуждение себе на.

30 Вот почему многие из вас немощны и больны, и некоторые умерли (Мф 5:23-24, слишком).

За стихи 27, получить Евхаристию недостойно это грешить против Тела и Крови Господней. Так, стоит спросить: как мог недостойных прием обычного хлеба и вина в количестве грех против Тела и Крови Иисуса? Павел говорит, что даже нечестивый приема Евхаристии является причиной ", почему многие из вас немощны и больны, и некоторые умерли " (в. 30).

Это только логично, что самой известной в начале святоотеческой (Отец Церкви) заявления о реальном присутствии приходят из Санкт Игнатий Антиохийский, кто узнал Вера сидит у ног евангелиста Иоанна. Примерно год A.D. 107, используя евхаристического учение Церкви, чтобы защитить воплощение против Docetists, кто отрицал Иисуса было действительно пришедшего во плоти,, Игнатий писал:

Принять к сведению тех, кто придерживается мнения еретические от благодати Иисуса Христа, который пришел к нам, и посмотреть, как вопреки их мнения в уме Бога. ... Они воздерживаются от Евхаристии и молитвы от, потому что они не исповедуют, что Евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, Плоть, которая пострадал за наши грехи и которые Отец, в благости, воскресил (Письмо в Смирнянам 6:2; 7:1).

То же самое, что тела страдал и умер на кресте за наши грехи и вернулся из мертвых, как описано Игнатий, присутствует с нами в Евхаристии (Иоанна 6:51).

Санкт Джастин мученика, писать вокруг 150, сказал евхаристическое хлеб и вино получил "не так часто, хлеба, ни общий напиток,"Потому что они" плоть и кровь этого воплощенного Иисуса " (Во-первых Апология 66).

Примерно 185, Святой Ириней Лионский, чей учитель Санкт Поликарп Смирны (d. Калифорния. 156) также знал Иоанна, говорил о Евхаристии в защите телесное воскресение против гностицизма. "Если тело не сохранено,"Утверждал, Санкт, "тогда, на самом деле, ни сделал Господь искупил нас Своей Кровью; и ни чаша Евхаристии вкушение Его Крови, ни есть хлеб, который мы нарушаем вкушение Его Тела (1 Кор. 10:16)" (Против ересей 5:2:2).

Ориген отметил Евхаристии в середине третьего века, "Раньше, в непонятным образом, было манна для еды; Теперь, Однако, как на ладони, есть True Питание, Плоть Слова Божия, как он сам говорит,: "Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие " (Джон 6:56)" (Слова о численности 7:2).

Аналогичным образом, Санкт Киприан Карфагенский (d. 258) написал:

Мы просим, ​​чтобы этот хлеб будет дано нам ежедневно (сравни. Мэтт. 6:11), так, что мы, кто во Христе, и ежедневно получать Евхаристию как пищу спасения, может нет, в результате падения в какой-то более тяжкого греха, а затем воздержание от общения, удерживается от небесного хлеба, и отделены от тела Христова. ... Сам предостерегает нас, говоря, "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, Вы не должны иметь жизнь в вас " (Джон 6:54) (Молитва Господня 18).

  1. Кровь пасхального агнца не потребляется. По факту, было запрещено в Израиль, чтобы потреблять кровь любого животного, как кровь представлял жизненную силу животного, который принадлежал одному Богу (Бытие, 9:4, и Левит, 7:26). Наоборот, в Евхаристии, Бог желает, чтобы поделиться Его Кровь, Его жизнь очень, с нами, чтобы питать нас сакраментально. В этом невыразимой подарок мы стали одной плотью и кровью, один дух, с Богом (посмотреть Евангелие от Иоанна 6:56-57 и книга Откровения, 3:20).
  2. Иисус делает использовать символический язык со ссылкой на Себя в другом месте Джона Евангелие, называть Себя "дверь" и "виноградная лоза," например (10:7 и 15:5, соответственно). В этих других случаях, Однако, Он не применяется почти такой же акцент на Его слова, что он делает в Джон 6, в котором он повторяет Себя снова и снова с возрастающей ясностью. Также эти другие высказывания порождают споры среди слушателей, как его слова в Джон 6 делать. Кроме того, евангелист Иоанн на самом деле сообщает нам Иисус образно говоря, в Джон 10:6, то, что он не делает в шестой главе.

Eucharist

Why Do Catholics believe the Eucharist is the Body and Blood of Jesus?

Image of The Last Supper by Albrecht BoutsThe short answer is that Catholics believe the Eucharist is the Body and Blood of Jesus because it was taught by Jesus, Himself, and recorded in the Bible.

On the night He was betrayed, He gathered with His Apostles to celebrate Passover, the ritualistic meal eaten by the Israelites (on the eve of their liberation from bondage in Egypt).

The Passover meal included the flesh of the sacrificial lamb (see Exodus, 12:8). The Last Supper, which took place on the eve of man’s liberation from sin, is the fulfillment of the Passover meal.

On that night, now known as Holy Thursday, Jesus, the Lamb of God, gave His own Flesh and Blood to be eaten by the faithful–sacramentally, in the form of Bread and Wine.1

Jehovah’s Witnesses and other groups commonly object to Catholic teaching on the Eucharist on the grounds it violates the Old Testament prohibition against the eating of blood. In Mark’s Gospel 7:18-19, however, Jesus removed the burden of the Mosaic dietary restrictions—including the eating of blood—from His followers. At the Council of Jerusalem the Apostles did forbid the eating of blood, though only in particular situations to avoid unnecessarily offending the Jews (see the Acts of the Apostles 15:29 and 21:25).

Taking bread, blessing it, breaking it, and distributing it among the Apostles, jesus said, “Take, eat; this is my body” (Matthew 26:26). Then He took a cup, which He also blessed, and gave to them, saying, “Drink of it, all of you; for this is my blood of the covenant, which is poured out for many for the forgiveness of sins” (Matthew 26:27-28). Although Jesus often spoke metaphorically during His ministry, at this crucial moment He spoke plainly. “This is my body,” He said, without explanation. “This is my blood.” It is hard to imagine how the Lord could have been more direct.

Image of Communion of the Apostles by Justus GhentJesus’ institution of the Eucharist at the Last Supper fulfills His famous Bread of Life sermon, which is recorded in the sixth chapter of the Gospel of John. This sermon is prefaced by the multiplication of loaves and fish, by which thousands are miraculously fed from a tiny amount of food (see John 6:4 although that miracle appears in all four Gospels). This event is a Eucharistic metaphor, occurring as it does during Passover and having been effected by the same formula Jesus would later use at the Last Supper—taking the loaves, giving thanks, and distributing them (John 6:11). When the people return on the following day to demand a sign from Him, recalling how their ancestors had been given manna in the wilderness (as in Exodus 16:14), Jesus replies, “Truly, truly, I say to you, it was not Moses who gave you the bread from heaven; my Father gives you the true bread from heaven. For the bread of God is that which comes down from heaven, and gives life to the world” (John 6:32-33).

“Lord, give us this bread always,” they cry (John 6:34).

“I am the bread of life,” He responds; “he who comes to me shall not hunger, and he who believes in me shall never thirst” (6:35). Though His words make the Jews uneasy, Jesus continues unabated, His speech growing steadily more graphic:

47 “Truly, truly, I say to you, he who believes has eternal life.

48 I am the bread of life.

49 Your fathers ate the manna in the wilderness, and they died.

50 This is the bread which comes down from heaven, that a man may eat of it and not die.

51 I am the living bread which came down from heaven; if any one eats of this bread, he will live for ever; and the bread which I shall give for the life of the world is my flesh” (6:47-51; emphasis added).

Verse 51 contains indisputable proof that Jesus is not speaking figuratively, for He identifies the Bread which must be eaten as the same Flesh that would suffer and die on the Cross. To assert that in referring to His Flesh in this passage He is speaking symbolically is to say the Flesh that suffered and died on the Cross was merely a symbol, for they are one and the same!2

“How can this man give us his flesh to eat?” the people ask (6:52).

In spite of their consternation, Jesus proceeds all the more emphatically:

“Truly, truly, I say to you, unless you eat the flesh of the Son of man and drink his blood, you have no life in you; he who eats my flesh and drinks my blood has eternal life, and I will raise him up at the last day. For my flesh is food indeed, and my blood is drink indeed. He who eats my flesh and drinks my blood abides in me, and I in him. As the living Father sent me, and I live because of the Father, so he who eats me will live because of me. This is the bread which came down from heaven, not such as the fathers ate and died; he who eats this bread will live for ever” (6:53-58; emphasis added).

The celebration of the Eucharist was central in the lives of the early Christians, who “devoted themselves to the apostles’ teaching and fellowship, to the breaking of bread and the prayers” (See the Acts of the Apostles 2:42). Note that “The breaking of bread and the prayers” refers to the Liturgy.

Only a few years after the death of the last Apostle, Saint Ignatius of Antioch (d. ca. 107) described the Liturgy the same way, denouncing heretics for abstaining “from the Eucharist and from prayer” (Letter to the Smyrnaeans 6:2). That the early Church, furthermore, took Sunday, the day of the Resurrection, as her Sabbath is mentioned in the Acts of the Apostles 20:7, which says, “On the first day of the week, … we were gathered together to break bread …” (cf. Didache 14; Justin the Martyr, First Apology 67).

Saint Paul identifies both the manna and the rock that spew forth water for the Israelites as Eucharistic metaphors. “All ate the same supernatural food and all drank the same supernatural drink,” he writes. “For they drank from the supernatural Rock which followed them, and the Rock was Christ” (See his First Letter to the Corinthians10:3-4 as well as the Book of Revelations 2:17). He goes on to admonish the Corinthians for their lack of reverence in receiving the Eucharist, writing:

11:23 For I received from the Lord what I also delivered to you, that the Lord Jesus on the night when he was betrayed took bread

24 and when he had given thanks, he broke it, and said, This is my body which is for you. Do this in remembrance of me.

25 In the same way also the cup, after supper, saying, This cup is the new covenant in my blood. Do this, as often as you drink it, in remembrance of me.

26 For as often as you eat this bread and drink the cup, you proclaim the Lord’s death until he comes.

27 Whoever, therefore, eats the bread or drinks the cup of the Lord in an unworthy manner will be guilty of profaning the body and blood of the Lord.

28 Let a man examine himself, and so eat of the bread and drink of the cup.

29 For any one who eats and drinks without discerning the body eats and drinks judgment upon himself.

30 That is why many of you are weak and ill, and some have died (see Matthew 5:23-24, too).

Per verse 27, to receive the Eucharist unworthily is to sin against the Body and Blood of the Lord. So, it is worth asking: how could the unworthy reception of ordinary bread and wine amount to a sin against the Body and Blood of Jesus? Paul says even that the impious reception of the Eucharist is the reason “why many of you are weak and ill, and some have died” (v. 30).

It is only fitting that the most famous early Patristic (Church Father) statements on the Real Presence come from Saint Ignatius of Antioch, who learned the Faith seated at the feet of the Evangelist John. In about the year A.D. 107, using the Church’s Eucharistic teaching to defend the Incarnation against the Docetists, who denied Jesus had truly come in the flesh, Ignatius wrote:

Take note of those who hold heterodox opinions on the grace of Jesus Christ which has come to us, and see how contrary their opinions are to the mind of God. … They abstain from the Eucharist and from prayer, because they do not confess that the Eucharist is the Flesh of our Savior Jesus Christ, Flesh which suffered for our sins and which the Father, in His goodness, raised up again (Letter to the Smyrnaeans 6:2; 7:1).

The same Body that suffered and died on the Cross for our sins and returned from the dead, as Ignatius explained, is present to us in the Holy Eucharist (see John 6:51).

Saint Justin the Martyr, writing around 150, said the Eucharistic Bread and Wine are received “not as common bread nor common drink,” for They are “the flesh and blood of that incarnated Jesus” (First Apology 66).

In about 185, Saint Irenaeus of Lyons, whose teacher Saint Polycarp of Smyrna (d. ca. 156) also knew John, spoke of the Eucharist in defending the bodily resurrection against gnosticism. “If the body be not saved,” argued the Saint, “then, in fact, neither did the Lord redeem us with His Blood; and neither is the cup of the Eucharist the partaking of His Blood nor is the Bread which we break the partaking of His Body (1 Cor. 10:16)” (Against Heresies 5:2:2).

Origen remarked of the Eucharist around the middle of the third century, “Formerly, in an obscure way, there was manna for food; now, however, in full view, there is the True Food, the Flesh of the Word of God, as he himself says: ‘My Flesh is true food, and my Blood is true drink’ (John 6:56)” (Homilies on Numbers 7:2).

Similarly, Saint Cyprian of Carthage (d. 258) wrote:

We ask that this bread be given us daily (cf. Matt. 6:11), so that we who are in Christ and daily receive the Eucharist as the food of salvation, may not, by falling into some more grievous sin and then abstaining from communicating, be withheld from the heavenly Bread, and be separated from Christ’s Body. … He Himself warns us, saying, “Unless you eat the flesh of the Son of Man and drink His blood, you shall not have life in you” (John 6:54) (The Lord’s Prayer 18).

  1. The blood of the Passover lamb was not consumed. In fact, it was forbidden for Israel to consume the blood of any animal, as blood represented the life force of the animal, which belonged to God alone (see Genesis, 9:4, and Leviticus, 7:26). Conversely, in the Eucharist, God wishes to share His Blood, His very Life, with us to nourish us sacramentally. In this ineffable Gift we become one flesh and blood, one spirit, with God (see the Gospel of John 6:56-57 and the Book of Revelations, 3:20).
  2. Jesus does use symbolic language in reference to Himself elsewhere in John’s Gospel, calling Himself “the door” and “the vine,” for example (10:7 and 15:5, respectively). In these other instances, however, He does not apply nearly the same emphasis to His words that He does in John 6, in which He repeats Himself again and again with increasing clarity. Nor do these other sayings engender controversy among the listeners the way His words in John 6 do. Moreover, the Evangelist John actually informs us Jesus is speaking figuratively in John 10:6, something he does not do in the sixth chapter.