Кто Рок в Евангелии от Матфея 16:18?

The Tractate of Mulomedicina by Publio Flavio Vegezio RenatoНекоторые из них утверждали, слово "рок" в Евангелии от Матфея (Глава 16:18) относится исключительно как к Иисусу Христу или к профессии Петра веры, но не сам Петр.

Для того, чтобы поддержать их позицию, они указывают на тот факт, что две различные формы существительного появляются в греческом оказании verse-Петрос и петра. Настаивая прежние средства "маленький камень", а второй "большой камень,"Они утверждают, что Иисус на самом деле сказал, "Вы маленький камень [Петрос], и на этом большом камне [петра] Я создам Церковь Мою ".

Конечно, эта интерпретация скручивает Иисуса’ простой и умный игра слов в бессвязной головоломке. к счастью, есть лучшее объяснение несоответствия. Начать с, Санкт-Матфея Евангелие была написана либо на иврите или арамейском, не по-гречески.1 Этот греческий присваивает пол, чтобы слова представляло определенную трудность для книжников, который позже перевел Евангелие на этот язык, в качестве Петры, женское слово, был непригоден, чтобы служить в качестве имени апостола.

A painting of Saint Peter by Giambono MicheleКак способ обойти эту проблему, петра получил мужское окончание, что делает его Петрос. Выбор книжников по этому вопросу, в конечном счете не имеет значения, Однако, так как Иисус говорил на арамейском языке, не греческий. И, в Евангелии от Иоанна (1:42) доказывает, Иисус не называл Петра "Петрос," но но (оказываемых фонетически в переводе с греческого, как Кифа), слово арамейского "большой камень" или "скала". Что сказал Иисус в Мэтью 16:18, тогда, это просто, "Вы Rock [но], и на этой скале [но] Я создам Церковь Мою ".

Это Петр "камень" Церкви не подрывает ту истину, что Иисус есть истинное основание Церкви в St. Павла Первое письмо к Коринфянам (3:11), больше, чем вызов Авраама «отцом многих народов» в Генезис, 17:5, подрывает отцовстве Бога (“не называть ни одного человека "отец"” в Евангелие от Матфея, 23:9).

Учтите, что Петр называет Иисуса ", что живой камень", а в следующем дыхании увещевает верующих быть «как живые камни" (видеть Петра Первое послание, 2:4, 5).

Бонифаций VIII (1294-1303) объявленный, "Из этого одного и только Церкви есть одно тело и один голова не две головы, как монстра, а именно Христа, и викарий Христа Петр, и преемник Петра " (один Святой).

Петр и апостолы являются основой Церкви (видеть Мэтью, 16:18; The Книга Откровения, 21:14; и Исайя, 51:1-2) лишь постольку, поскольку Бог присвоил это качество на них.

рок-подобием Питера полностью зависит от рок-подобие Христа; Христа рок-подобием присуще Его Божественности. Как скала, Питер повинуется Христу; Христос Рок подлежит никто и ничто.

  1. Это подтверждается Сент-Papias (с. 130 Н.э.), Объяснение Изречениях Господа; Евсевий, История Церкви 3:39:1, 16.

Who Is the Rock in Matthew 16:18?

The Tractate of Mulomedicina by Publio Flavio Vegezio RenatoSome have asserted the word “rock” in Gospel of Matthew (Chapter 16:18) refers exclusively either to Jesus Christ or to Peter’s profession of faith, but not to Peter himself.

To support their position, they point to the fact that two different forms of the noun appear in the Greek rendering of the verse—petros and petra. Insisting the former means “small stone” and the latter “large stone,” they contend that Jesus actually said, “You are Small Stone [Petros], and on this large stone [petra] I will build my church.”

Of course, this interpretation twists Jesus’ simple and clever play on words into a disjointed conundrum. Fortunately, there is a better explanation for the discrepancy. To begin with, Saint Matthew’s Gospel was written either in Hebrew or Aramaic, not in Greek.1 That Greek assigns gender to words posed a certain difficulty for the scribes, who later translated the Gospel into that language, as petra, a feminine word, was unfit to serve as the Apostle’s name.

A painting of Saint Peter by Giambono MicheleAs a way around this problem, petra was given a masculine ending, making it Petros. The choice of the scribes on this matter is ultimately irrelevant, however, since Jesus spoke Aramaic, not Greek. And, as Gospel of John (1:42) proves, Jesus did not call Peter “Petros,” but Kepha (rendered phonetically in Greek as Cephas), the Aramaic word for “large stone” or “rock.” What Jesus said in Matthew 16:18, then, is simply, “You are Rock [Kepha], and on this rock [kepha] I will build my church.”

That Peter is the “rock” of the Church does not undermine the truth that Jesus is the Church’s true foundation per St. Paul’s First Letter to the Corinthians (3:11), anymore than calling Abraham the “father of many nations” in Genesis, 17:5, undermines the Fatherhood of God (“call no man ‘Father'” in the Gospel of Matthew, 23:9).

Consider that Peter calls Jesus “that living stone” and in the next breath exhorts the faithful to be “like living stones” (see Peter’s First Epistle, 2:4, 5).

Pope Boniface VIII (1294-1303) declared, “Of this one and only Church there is one body and one head—not two heads, like a monster—namely Christ, and Christ’s vicar is Peter, and Peter’s successor” (Unam Sanctam).

Peter and the Apostles are the foundation of the Church (see Matthew, 16:18; The Book of Revelation, 21:14;  and Isaiah, 51:1-2) only inasmuch as God conferred this quality upon them.

Peter’s rock-likeness is wholly dependent upon Christ’s rock-likeness; Christ’s rock-likeness is inherent to His divinity. As a rock, Peter is subject to Christ; Christ the Rock is subject to no one and nothing.

  1. This is affirmed by Saint Papias (c. 130 A.D.), Explanation of the Sayings of the Lord; Eusebius, History of the Church 3:39:1, 16.