Если Бог Хорошо, Почему Там Страдание?

Падение человека

Image of Christ as the Man of Sorrow by Albrecht DurerБог не создал человека, чтобы страдать.

Он сделал Адама и Еву, наши прародители, быть невосприимчивыми к боли и смерти.

Страдание был приглашен в мире, когда они отвернулись от Бога. В этом смысле, страдание создание не Бога, но человека, или, как минимум, следствием действий человека.

Из-за отделения от Бога, вызванного Адама и Евы неповиновения, вся человеческая раса была терпеть страдания (видеть Генезис 3:16 и Павла Письмо к Римлянам 5:19).

В то время как мы можем принять эту истину как веры, это, конечно, не делает его легче иметь дело со страданиями в наших собственных жизнях. Столкнувшись со страданием, мы можем обнаружить, что соблазн вопрос Божью благость и даже его существованию. Тем не менее, истина заключается в том, Бог никогда не вызывает страдания, хотя порой Он делает позволять чтобы это произошло.

Бог есть добро от природы и, следовательно, способны вызвать зла. Если Он допускает зло происходит, Он делает так всегда для того, чтобы добиться большей пользы (См Павла Письмо к Римлянам 8:28).

Это тот случай, в грехопадения: Бог позволил нам потерять земные радости Эдема только сделать доступными для нас, через жертву Его Сына, высший великолепие Небес.

Молитва в Гефсиманском саду в ночь ареста, Иисус дал нам идеальный пример того, как мы реагировать, когда страдания приходит к нам. Сначала он просил Отца, чтобы взять боль от Него. Затем он добавил, "Не моя воля, но твои, сделать " (Люк 22:42).

Большая картина

Молиться этой молитвой требует большое доверие в Божьей благости: что Он желает нам счастья даже больше, чем мы делаем, и что он действительно знает, что лучше для нас. Для нас, чтобы определить,, иначе, что Бог недружелюбны за то, что страдания, чтобы судить Его из нашей ограниченной человеческого интеллекта. "Где вы были, когда Я полагал основания земли?"Он мог бы спросить нас. "Скажите мне, если у вас есть понимание " (Работа 38:4). Мы просто не можем видеть все, что Бог видит. Мы не можем понять все скрытые пути, с помощью которых он использует неблагоприятные обстоятельства, чтобы направить сердца Своих детей к покаянию и добиться в нас духовного совершенствования. В то время как мы, как правило, свойственно ошибаться, посмотрев эту жизнь как благо нашей конечной, Бог видит более широкую картину, вечный фотография. Он справедливо понимает нашей конечной хорошо, чтобы быть цель, ради которой Он создал нас: жить и быть счастливым с Ним вечно на небесах.

Чтобы прийти в присутствие Бога на небесах требует, чтобы мы быть преобразованы: что наша падшая человеческая природа быть святым; для Писание говорит, "Ничто нечистое не войдет [Небеса]" (см Книгу Откровения 21:27). (Для больше на этой теме, см на нашу страницу Чистилище, Прощение & Последствия.

Этот процесс включает в себя освящение страдания. "Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет,"Иисус говорит, "Остается в одиночестве; а если умрет, то принесет много плода. Кто любит его жизнь теряет его, и тот, кто ненавидит свою жизнь в этом мире сем сохранит ее в жизнь вечную " (Джон 12:24-25).

Это больно, чтобы разъединить наши чрезмерных привязанности к вещам этого мира, но награда, которая ждет нас в мире грядущем стоит стоимость. Еще не родившегося ребенка, конечно, предпочел бы остаться в темноте знакомство утробе матери. Он жил там в течение девяти месяцев; это единственная реальность, он знает. Следует взять из этой удобном месте и принес в свете мира является болезненным. Тем не менее, из нас выражает сожаление по поводу, или даже помнит, боль его рождения, его вступление в этом мире?

Так много меньше будет наша земная боль от того, к нам, как только мы вошли в реальности Небес. Независимо от того, что страдания, мы можем быть прочной настоящее, или может выдержать в будущем, мы спокойны, зная, что боли этой жизни только временного, что они, слишком, должен пройти день-и радость Небес, является полной и вечной.

Книга Откровения (21:4) говорит, "[Бог] отрет всякую слезу с очей их,, и смерти не будет уже, ни не должно быть траура ни плача от боли, для бывших вещей скончался. "И это, как Бог способен выдержать видя нас, Его любимые дети, страдают здесь на некоторое время на земле. С его точки зрения, наши земные страдания проходят в мгновение ока, в то время как наша жизнь с Ним в раю, наше счастье, будет без конца.

Христианская вера устанавливается отдельно от всех других религий тем, что он в одиночку учит, что Бог стал человеком–один из нас–страдать и умереть за наш грехи. "[Н]е был ранен за наши грехи,"Говорит пророк Исаия (53:5), "Он был мучим за беззакония наши; было на Нем наказание, что сделал нам вся, и ранами Его мы исцелились ".

Запомнить, что Иисус, существо Бог, был (и это) безгрешный, Однако его страдает была мучительной от нашего имени, и мы, человеческая раса, были погашены через Страсти Иисуса Христа.

Это правда, что Его страдания от нашего имени не снял всю боль из нашей жизни. Иначе, как писал апостол Павел в своем Письмо в Филиппийцам (1:29), "Это был предоставлен вам, что ради Христа, вы должны не только верить в него, но и страдать за Него."

Так, через наших испытаниях мы принесли все ближе к Христу и прийти даже участвовать в Его славе (см Павла Во-вторых Письмо к Коринфянам, 1:5). Так тесно Иисус отождествляет себя с тем, кто страдает, что больной становится живой образ Него. Мать Тереза ​​часто говорил видеть на лицах этих несчастных душ, которого она извлекается из желоба Калькутты, само лицо Иисуса.

Image of Hell by Dirk BoutsТак, Страсть Христа не забрали нашу собственную личную страдания, но превратил его. Как Папы Римского Иоанна Павла написал Великий,"В Кресте Христовом не только Искупление достигается через страдания, но и сам человек страдания были выкуплены " (Искупления страдания 19).

Страдания, которые Бог позволяет входить в нашей жизни, когда предлагаются в союзе со страданиями Христа на кресте, взять на себя искупительной качества и могут быть предложены к Богу за спасение душ. Для нас, тогда, Страдания не лишена цели; замечательно, это средство получения Божьей благодати. Боль является инструментом, посредством которого Бог может осуществить нашу освящение, способ духовного обрезки можно сказать.

The Послание к Евреям (5:8) говорит нам, что Иисус, Сам,

"Научился послушанию через то, что он пострадал." И продолжает письмо, “Для Господа дисциплинирует его, кого он любит, и наказывает всякого сына, которого принимает. Именно по дисциплине, что вы должны терпеть. Бог поступает с вами, как с сынами; за то, что сын, которого отец не наказывал? ... [Отец] наказывает нас для нашего блага, что мы можем участвовать в его святости. На данный момент все дисциплины кажется болезненным, чем приятно; позже мирный плод праведности тем, кто были обучены им.” (12:6-7, 10-11)

Схватив концепции искупительной страданий, Сент-Пол признался в своем Послании к Колоссянам 1:24, "В моей плоти я восполняю недостаток скорбей Христовых ради своего тела, что есть Церковь ".

Это не означает,, конечно, что страсть Христа было в любом случае недостаточной. Его жертва от нашего имени в себе совершенно полным и эффективным. Еще, с учетом его страсть, Иисус призывает нас, чтобы забрать свой крест и следовать за Ним; заступиться за друга, в подражание Ему, через молитву и страдания (видеть Люк 9:23 и Павла Первое письмо к Тимофею 2:1-3).

Аналогичным образом, В первом письме (3:16), Святой Иоанн пишет, "К этому мы знаем, любовь, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души свои за братьев ».

"Тот, кто верит в меня также будет делать работы, которые я делаю,"Говорит Господь; "И больше сих сотворит, потому что Я иду к Отцу " (Джон 14:12). Так, Иисус желает нашего участия в работе искупления не из необходимости, а из любви, подобно тому, как земной отец смотрит, чтобы включить его сына в его деятельности. Наша заступничество друг для друга, кроме того, опирается на уникальный и одиночной посредничества Христа с Богом (см первое письмо Павла к Тимофею, снова, 2:5).

Быть уверенным, Все, что мы делаем, зависит от того, что он сделал, и было бы невозможно отдельно от него. Как сказал Иисус в Евангелии от Иоанна 15:5, "Я есмь лоза, а вы ветви. Тот, кто пребывает во Мне,, и Я в нем, это тот, который приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего. "Таким образом,, Это наша собственная готовность страдать за Него и с Ним, который "не хватает,"Если использовать термин Павла, в страданиях Христа.

Приглашение к участию в искупительной работы Христа, объединяя наши страдания His для нашего спасения и спасения других, действительно чудесный утешение. Санкт Тереза ​​из Лизье написал:

“В мире, на пробуждение утром я думал, над тем, что, вероятно, происходить либо приятным или досадным течение дня; и если я предвидел лишь пытался события Я встал подавленным. Теперь это совсем другой путь: Я думаю, что трудности и страдания, которые ждут меня, и я поднимаюсь более радостной и полной мужества, тем больше я предвижу возможности доказать свою любовь к Иисусу ... . Тогда я поцеловать мою распятие и положить его нежно на подушку, а я одеваюсь, и я говорю ему: "Мой Иисус, Ты работал достаточно и плакал достаточно в течение трех-и-тридцать лет жизни твоей на этой бедной земле. Возьми твою оставшуюся. ... Моя очередь это страдать и бороться "” (Советы и вспоминает).

Image of Haywain by Hieronymus BoschВ то время как страдания в союзе с Господом Иисусом надеется–хотя по-прежнему больно–страдает без Него горько и пусто.

В тех случаях,, нет значение в страдании, и мир бежит от него–стремясь избежать его любой ценой–или обвиняет человека за его несчастья. Например, некоторые видят боль и хотят, как наказания, вынесенные от Бога на неверующих, или страдание и в конечном итоге смерть от, сказать, рак легких, как вызванные личного недостатка веры. По факту, Есть люди, которые верят, что Бог приготовил для каждого верующего, чтобы жить полностью свободным от болезни и болезни; это до человека, чтобы решить, или Быть бедным является грехом, когда Бог обещает процветание.

Библия, конечно, полностью опровергает этот перспективный любое количество раз, в том числе Нагорной бугра в Мэтью 5, “Блаженны алчущие и жаждущие справедливости, ибо они насытятся,” и Люк 6:20, например, "Блаженны нищие духом ...,"И" Горе вам, богатые " (Люк 6:24; сравни. Мэтью 6:19-21; the Письмо Джеймса 2:5).

Работа, которых Библия описывает как «человек непорочный, справедливый" (Работа 2:3), пострадали болезнь, смерть близких, и потеря своих владений.

Дева Мария, кто был безгрешен (Люк 1:28), пострадали отказ, бездомность, преследование, и потеря Ее Сон-"мечом должен протыкать свою душу и,"Симеон открыл ей (Люк 2:35).

Иоанн Креститель, Предтечи Иисуса, "Носил одежду из верблюжьего волоса" и съел "акриды и дикий мед" (Мэтью 3:4). Тимофей страдал от хронических заболеваний желудка (см Павла Первое письмо к Тимофею 5:23); и Павлу пришлось оставить его коллега, Трофим, за из-за болезни (см Павла Second Письмо к Тимофею 4:20).

Кроме того, когда Святой Петр искушал Иисуса отказаться Страсти, Иисус ответил, "Отойди от Меня, Сатана! Вы помехой для меня; для вас не на стороне Бога, но мужчин " (Мэтью 16:23).

Действительно, любая попытка получить славу, минуя Крест демоническое в природе (сравни. Тим Скобы, цитируя Fulton J. Блеск, "Католические ответы Live" радиопрограмма [Февраль 24, 2004]; доступны в catholic.com).

Ближе к концу своей жизни, Петр же,, который когда-то был упрекал Иисуса за желание Его избежать страданий, заявил верующих:

"В этом [Небесный наследство] радуешься, хотя сейчас на некоторое время, вы можете страдать различные испытания, так что вера ваша, дороже золота, хотя скоропортящихся и огнем испытываемого, может способствовать к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа ". (Петра Первое письмо 1:6-7)

Так, Стоит ли оно того?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем обратиться к Сент-Пол в Послании к Римлянам 8:18: "Я считаю, что наши страдания в этой настоящее время вновь не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас."

В этой связи, мы никогда не должны упускать из виду приз: что в один прекрасный день, Божиею милостью, каждый из нас увидит Господа Иисуса Христа в Его Царстве; вот лицо Его световой; слышать Его голос ангельский; и поцеловать его священные руки и ноги, ранены ради нашего. До этого дня, мы можем объявить как святой Франциск Ассизский в Путь Креста, "Мы обожаем тебя, Христе, и мы благословит вас, потому что Твоим Святым Крестом Вы искупил мир. Аминь ".

If God Is Good, Why Is There Suffering?

The Fall of Man

Image of Christ as the Man of Sorrow by Albrecht DurerGod did not create man to suffer.

He made Adam and Eve, our first parents, to be impervious to pain and death.

Suffering was invited into the world when they turned their back on God. In that sense, suffering is the creation not of God but of man, or, at least, a consequence of Man’s actions.

Because of the separation from God caused by Adam and Eve’s disobedience, the entire human race has had to endure suffering (see Genesis 3:16 and Paul’s Letter to the Romans 5:19).

While we may accept this truth as an article of faith, it certainly does not make it any easier to deal with the suffering in our own lives. Faced with suffering, we may find ourselves tempted to question God’s goodness and even His very existence. Yet the truth of the matter is God never causes suffering, though at times He does allow it to happen.

God is good by nature and, therefore, incapable of causing evil. If He permits evil to occur, He does so always in order to bring about a greater good (See Paul’s Letter to the Romans 8:28).

This is the case in the Fall of Man: God permitted us to lose the earthly joy of Eden only to make available to us, through the sacrifice of His Son, the superior splendor of Heaven.

Praying in the Garden of Gethsemane on the night of His arrest, Jesus gave us the perfect example of how we are to react when suffering comes to us. First he asked the Father to take the pain from Him. He then added, “Not my will, but thine, be done” (Luke 22:42).

The Big Picture

To pray this prayer requires great trust in God’s goodness: that He desires our happiness even more than we do and that He truly knows what is best for us. For us to determine, to the contrary, that God is unloving for allowing suffering is to judge Him from our limited human intellect. “Where were you when I laid the foundation of the earth?” He might inquire of us. “Tell me, if you have understanding” (Job 38:4). We simply cannot see all that God sees. We cannot comprehend all the hidden ways by which He uses adverse circumstances to steer the hearts of His children towards repentance and to achieve in us spiritual perfection. While we tend to err in seeing this life as our ultimate good, God sees the broader picture, the eternal picture. He rightly understands our ultimate good to be the purpose for which He created us: to live and be happy with Him forever in Heaven.

To come into God’s presence in Heaven requires that we be transformed: that our fallen human nature be made holy; for Scripture says, “Nothing unclean shall enter [Heaven]” (see the Book of Revelation 21:27). (For more on this topic, please see our page on Purgatory, Forgiveness & Consequences.

This sanctification process involves suffering. “Unless a grain of wheat falls into the earth and dies,” says Jesus, “it remains alone; but if it dies, it bears much fruit. He who loves his life loses it, and he who hates his life in this world will keep it for eternal life” (John 12:24-25).

It is painful to sever our undue attachments to the things of this world, but the reward that awaits us in the world to come is worth the cost. The unborn child certainly would prefer to remain in the dark familiarity of his mother’s womb. He has lived there for nine months; it is the only reality he knows. To be taken from this comfortable place and brought into the light of the world is painful. Yet which of us regrets, or even remembers, the pain of his birth, his entry into this world?

So much less will our earthly pain matter to us once we have entered into the reality of Heaven. Regardless of what sufferings we may be enduring now, or may endure in the future, we are comforted to know that the pains of this life are only temporary—that they, too, shall day pass—and that the joy of Heaven is complete and everlasting.

The Book of Revelation (21:4) says, “[God] shall wipe away every tear from their eyes, and death shall be no more, neither shall there be mourning nor crying in pain, for the former things have passed away.” And this is how God is able to withstand seeing us, His beloved children, suffer here for a time on earth. From His perspective, our earthly sufferings pass in the blink of an eye, while our lives with Him in Heaven, our happiness, will be without end.

The Christian Faith is set apart from all other religions in that it alone teaches that God became a man–one of us–to suffer and die for our sins. “[H]e was wounded for our transgressions,” says the prophet Isaiah (53:5), “he was bruised for our iniquities; upon him was the chastisement that made us whole, and with his stripes we are healed.”

Remember, that Jesus, being God, was (and is) sinless, yet his suffering was excruciating on our behalf, and we, the human race, were redeemed through the Passion of Jesus Christ.

It is true that His suffering on our behalf has not removed all the pain from our lives. To the contrary, as the Apostle Paul wrote in his Letter to the Phillipians (1:29), “It has been granted to you that for the sake of Christ you should not only believe in him but also suffer for his sake.”

So, through our trials we are brought ever closer to Christ and come even to share in His glory (see Paul’s Second Letter to the Corinthians, 1:5). So closely does Jesus identify with the one who suffers that the sufferer becomes a living image of Him. Mother Teresa spoke often of seeing in the faces of those wretched souls, whom she retrieved from the gutters of Calcutta, the very face of Jesus.

Image of Hell by Dirk BoutsSo, Christ’s Passion has not taken away our own personal suffering, but transformed it. As Pope John Paul the Great wrote,“In the Cross of Christ not only is the Redemption accomplished through suffering, but also human suffering itself has been redeemed” (Salvifici Doloris 19).

The sufferings which God allows to come into our lives, when offered in union with the sufferings of Christ on the Cross, take on a redemptive quality and may be offered to God for the salvation of souls. For us, then, suffering is not devoid of purpose; remarkably, it is a means of obtaining God’s grace. Pain is an instrument through which God may effect our sanctification, a way of spiritual pruning one might say.

The Letter to the Hebrews (5:8) tells us Jesus, Himself,

“learned obedience through what he suffered.” And the letter continues, “For the Lord disciplines him whom he loves, and chastises every son whom he receives. It is for discipline that you have to endure. God is treating you as sons; for what son is there whom his father does not discipline? … [The Father] disciplines us for our good, that we may share in his holiness. For the moment all discipline seems painful rather than pleasant; later it yields the peaceful fruit of righteousness to those who have been trained by it.” (12:6-7, 10-11)

Grasping the concept of redemptive suffering, Saint Paul confessed in his Letter to the Colossians 1:24, “In my flesh I complete what is lacking in Christ’s afflictions for the sake of his body, that is the Church.”

This does not imply, of course, that Christ’s Passion was in any way insufficient. His Sacrifice on our behalf is in itself perfectly complete and efficacious. Yet, in view of His Passion, Jesus calls us to pick up our cross and follow Him; to intercede for one another, in imitation of Him, through prayer and suffering (see Luke 9:23 and Paul’s First Letter to Timothy 2:1-3).

Similarly, in his First Letter (3:16), Saint John writes, “By this we know love, that he laid down his life for us; and we ought to lay down our lives for the brethren.”

“He who believes in me will also do the works that I do,” says the Lord; “and greater works than these will he do, because I go to the Father” (John 14:12). So, Jesus desires our participation in the work of redemption not out of necessity but out of love, similar to how an earthly father looks to include his son in his activities. Our intercession for one another, moreover, draws upon Christ’s unique and solitary mediation with God (see Paul’s First Letter to Timothy, again, 2:5).

To be sure, all that we do depends upon what He has done and would be impossible apart from it. As Jesus said in John 15:5, “I am the vine, you are the branches. He who abides in me, and I in him, he it is that bears much fruit, for apart from me you can do nothing.” So, It is our own willingness to suffer for Him and with Him that is “lacking,” to use Paul’s term, in the sufferings of Christ.

The invitation to participate in Christ’s redemptive work by uniting our sufferings to His for our salvation and the salvation of others is indeed a marvelous consolation. Saint Therese of Lisieux wrote:

“In the world, on awakening in the morning I used to think over what would probably occur either pleasing or vexatious during the day; and if I foresaw only trying events I arose dispirited. Now it is quite the other way: I think of the difficulties and the suffering that await me, and I rise more joyous and full of courage the more I foresee opportunities of proving my love for Jesus … . Then I kiss my crucifix and lay it tenderly on the pillow while I dress, and I say to him: ‘My Jesus, thou hast worked enough and wept enough during the three-and-thirty years of thy life on this poor earth. Take now thy rest. … My turn it is to suffer and to fight'” (Counsels and Reminisces).

Image of Haywain by Hieronymus BoschWhile suffering in union with the Lord Jesus is hopeful–though still painful–suffering apart from Him is bitter and empty.

In those cases, there is no value in suffering, and the world runs from it–seeking to avoid it at all costs–or blames the person for his misfortune. For example, some see pain and want as punishments meted out by God upon the faithless, or suffering and eventual death from, say, lung cancer as brought on by a personal lack of faith. In fact, there are people who believe that God intends for every believer to live completely free from sickness and disease; it is up to the person to decide or that Being poor is a sin when God promises prosperity.

The Bible, of course, completely refutes this perspective any number of times, including the Sermon of the Mount in Matthew 5, “Blessed are those who hunger and thirst for justice, for they shall be satisfied,” and Luke 6:20, e.g., “Blessed are you poor …,” and “Woe to you that are rich” (Luke 6:24; cf. Matthew 6:19-21; the Letter of James 2:5).

Job, whom the Bible describes as “a blameless and upright man” (Job 2:3), suffered illness, the death of loved ones, and the loss of his possessions.

The Virgin Mary, who was sinless (Luke 1:28), suffered rejection, homelessness, persecution, and the loss of Her Son—“a sword shall pierce your own soul also,” Simeon had revealed to her (Luke 2:35).

John the Baptist, the Precursor of Jesus, “wore a garment of camel’s hair” and ate “locusts and wild honey” (Matthew 3:4). Timothy suffered from chronic stomach ailments (see Paul’s First Letter to Timothy 5:23); and Paul had to leave his co-worker, Trophimus, behind due to illness (see Paul’s Second Letter to Timothy 4:20).

Moreover, when the Saint Peter tempted Jesus to forgo the Passion, Jesus responded, “Get behind me, Satan! You are a hindrance to me; for you are not on the side of God, but of men” (Matthew 16:23).

In truth, any attempt to obtain glory while bypassing the Cross is demonic in nature (cf. Tim Staples, quoting Fulton J. Sheen, “Catholic Answers Live” radio program [February 24, 2004]; available at catholic.com).

Near the end of his life, the same Peter, who had once been rebuked by Jesus for wanting Him to avoid suffering, declared to the faithful:

“In this [heavenly inheritance] you rejoice, though now for a little while you may have to suffer various trials, so that the genuineness of your faith, more precious than gold which though perishable is tested by fire, may redound to praise and glory and honor at the revelation of Jesus Christ.” (Peter’s First Letter 1:6-7)

So, Is It Worth It?

To answer that question, we can turn to Saint Paul in his Letter to the Romans 8:18: “I consider that the sufferings of this present time re not worth comparing with the glory that is to be revealed to us.”

In that regard, we must never lose sight of the prize: that one day, by the grace of God, each of us here will see the Lord Jesus Christ in His Kingdom; behold His luminous face; hear His angelic voice; and kiss His sacred hands and feet, wounded for our sake. Till that day, we can proclaim like Saint Francis of Assisi in The Way of the Cross, “We adore You, O Christ, and we bless You, because by Your Holy Cross You have redeemed the world. Amen.”